суббота, 31 августа 2013 г.

Метеоритный дождь

Я продолжаю экспериментировать и учиться работать с разными материалами.


 На этот раз под прицел попал гайд по созданию осколков метеорита, после просмотра которого мне сразу же захотелось повторить увиденное, тем более материалы вполне легкодоступны и дешевы. Да и новый опыт лишним не будет.



Я не буду расписывать сам процесс, ибо ссылку на видеогайд приведу в конце поста. Поделюсь лишь использованными материалами.

Туалетная бумага - чем тоньше слой, тем лучше.
Пенополистирол - я не использовал. Хотя можно использовать любой подобный материал, я остановился на... монтажной пене. Дело в том, что метеориты в гайде мне не понравились своей угловатостью и простотой, по этому в случае с пеной я сам мог создавать и регулировать форму будущих метеоритов.
Камни - К сожалению в германии проблематично просто с улицы или даже в песочнице набрать камней, ибо их просто нет нигде - вокруг газон, да плитка. По этому я купил декоративные камни в прозрачных пластиковых тубах. В таких тубах продаются камни разных форм, размеров и цветов, а так же цветной песок. Все это предназначено для декорирования чего либо.
Черный спрэй - любой.
Акриловые краски - любые. Я практически никогда не использую краски от ГВ или Валехо в терраностроении. Это просто глупо.
Любые примочки для "отсебятины" - К примеру дерево я сделал из проволоки и той же туалетной бумаги.
ПВА и Супер клей - лучшие друзья моделиста.
Флок - по желанию.
В качестве основы я использовал фанеру, хотя подумывал и о CD-болванках.


Первые два, как и в гайде, я оформил флоком, показывая, что прежде тут была трава. Однако затем поймал себя на мысли, что таким образом оформленные метеориты можно будет использовать только на столе с травяным покрытием.


По этому еще три я сделал нейтральными, заняв все место подставки разрыхленной землей.

Пока готовы только пять, но я заказал пару битсов и шестой сделаю так, будто он придавил кого-то. Т.е. из под него будут торчать ноги и рука. А может лапы тиранидов. (мало ли куда вздумается упасть этому метеориту.)


На столе, кстати, террэйн смотрится вполне неплохо, причем даже на столе, не покрытым травой. все метеориты разного размера, и соответсвенно по разному могут влиять на игру, однако кавер каждый дает 4+ и является опасным ландшафтом.

Уверен, что при желании, и у вас получится наслать на поле брани метеоритный дождь.




Ссылка на гайд, используемый для создания террэйна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий