пятница, 8 августа 2014 г.

Волки: Начало новой Эры. (Обзор нового кодекса Волков)



Пришла новая Эра Волков. Забыты все горечи поражений, воспеты в Сагах и Песнях Великие победы и Бессмертные герои. Но настало время новых приключений, новых испытаний, новых жертв во славу Императора и Всеотца.
Пришло новое время Волка.

Итак, народ, открываем сразу юниты и поехали по порядку...

Волчий лорд : стоит первым в списке.
В первую очередь примечательна модель, ибо он вроде как новый, но видно, что сконверчен из разных битсов, причем не только из набора волков.
Кто знает, может его прямо так и издадут. Хотя минька, скажем прямо, не шибко "Лордистая"
Стоит 105. Стандартный набор, только пояс Руса вшит (4++)
Удешевили на 2 очка стоимость волчат для лорда
3 раны, ини 5, 4 атаки.
Рунный доспех за 20 очей, темро за 40
Маунта берет теперь за 50
Может взять щит в термаброне вместо либо ццв либо штурмолтера
Никаких особенных спецправил - только стандартные волчьи.
Индеп есессно.
Тут скажу сразу - неименые HQ могут юзать артефакты и оружие из общего арсенала, который мы рассмотрем ниже.

Рагнар Черногривый: Меч с +1 силой, ап3, мастеркрафтед, губитель брони(ранее раздирающее)
195 очков
Берсерк - единственное особенное спецправило. Остальное обычные
Должен всегда принимать челенджи и всегда лезть на роджон, т.е. иициировать их, когда возможно.
Раздает себе и своей стае Яростная атака
В хтх может перекинуть один(не все) неудачный спасбросок(любой)
по базе не имеет, но может докупить 2 волчат за 8 каждый.
Вшитый пояс Руса
Сага прирожденного воина вшита (ниже будет что она дает)
Вечного воина нет.
3 вунды, пятая иня, 4 атаки, вс 6, бс 5
На фото старая минька.

Харальд Смертоволк: Это модель Лорда на Волке, которая вышла годом ранее, из которой сделали чарактера. Надеюсь цену на модель из-за этого не подымут (пока оон стоит 33 евро)
190 очков по базе. к стандартной комплектации идет фросттопор и щит.
У него есть вшитый артефакт: Плащ Короля Ледяных троллей (это к вопросу о том, какая ЕЩЕ живность водится на Фенрисе). Благодаря ему Харальд иммунен к псисилам Пиромантии и ко всему оружию огнеметного типа из рулбука
Вшитый аутфланг, что просто шикарный выбор для кавалерии.
Так же в 12" от него все волчата и кавалеристы юзают его Мораль при тестах.
Так же может докупить двух волчат.
4 вунды, пятая иня.

Канис Рожденный Волками: Я очень рад, что его оставили. еще бы теперь переиздали в пластике.
По сути антипод Гаральду. Т.е. если тот со щитом и топором прикрывает себя и стаю, то Канис с парными когтями херачит впереди всех не заботясь о защите.
По параметрам он слабее Харальда, даже ВП 5, а не 6, и Мораль 9, а не 10 как у Харальда, да и вунды 3, а стоит всего на 5 очей дешевле (185).
Вшитая сага волка (о которой ниже)
Вший рэйдж
Он сам и все волчата и киберволчата (но не кавалерия) в его стае при чардже реролят все тухиты.
В общем парня сделали конкретным волководом.

Рунный Жрец: В кодексе изображена все еще старая модель приста с топором и плазмапистолем. Т.е. новой модели можно не ждать. По крайней мере в 3+ броне.
Итак: 60 очей по базе, параметры остались прежними.
В стандартном наборе присутствует рунный топор, т.е. все переклеиваем своих пристов)
Псайкеп первого уровня
Псисилы доступны из:
Биомансии, Демонологии, Телекинеза, Дивинации и собственных Темпестас.
За 25 очей докупает второй мастерлевел
За 10 очей докупает некую псиматрицу (видимо капюшен)
Рунный доспех ему теперь стоит 25 очей
Ура, рунный топор бесплатно меняет на рунные меч либо посох
В арсенале может юзать стрелковое оружие и реликвии. Так же есть доступ к специальным примочкам, вроде джампака и прочего.
за 25 же очков берет термабронь, причем без ничего
Для термоброни за 5 очей докупается штурмболтер, а за 10 комбиоружие.
Так же в термаброне может юзать арсенал и реликты.
Ворона убрали гады. (хотя может мы его в арсенале или реликтах обнаружим)

Ньял Зовущий Бурю: 180 очков - наши вопли были услышаны
Вшита какая то сага толи восставших, толе поднятых))
3 вунды, иня 4
Вшита псиматрица (я так понимаю это некий псикапющен, только в виде "нароста" на броне сзади головы)
Псайкер третьего левела - уа-ха-ха-ха. трепещите неверные.
Псисилы доступны из:
Биомансии, Демонологии, Телекинеза, Дивинации и собственных Темпестас.
Если Ньял юзает псисилы из Темпестас, он может реролить один неудачный пситест (не кубик, а весь тест)
Изначально идеть в 3+броне, но бесплатно(!) меняет ее на термабронь.
Посох Зовущего Бурю: сила+2, ап 4, оглушающее. Так же дает ему Адамантиум Вилл.
Так же позволяет носителю реролить один неудачный куб на пситесте
Ворон Ньяла теперь используется, как стрелковая атака с силой 3, без ап, с W6 атаками на 24"

Волчий жрец: опять же сконверченая... даже не знаю как это назвать, но не красивая минька на фото. Не волнуйтесь - не новая.
110 очков.
Бесстрашный
В варгире присутствует Кроциус Арканум, какой то Волчий амулет и еще какаято хрень, которая переводится, как шейный албом. Ниже будет ясно что это.
Как и раньше, перед игрой выбираем тип юнита оппонета, против которого получаем Ненавистный враг. Ну а раз он имеет это правило, то по рулбуку и вся его стая тоже.
В арсенале доступно стрелковое оружие, а так же реликвии
Рунный доспех для него стоит 20 очей, а терминаторский - 30. К терминаторскому доступны комбики за 5 очей.
В термаброне арсенал не доступен. только реливкии ну и как и у сех, всякие спецприбамбасы.

Ульрик Убийца: 145 очков. Новой модели нет (совсем они обленились)
Устрашение и бесстрашие вшиты
Тот же варгир, что и выше, только плазмапистоль вместо обычного.
Сага убийца монстров вшита
И он и все модели в 6" от него имеют правило Привычный враг. Тип юнита не указан, а значить против любого врага.
Шлем Руса дает всем своим в 12" правило Непоколебимый (или как оно там)
3 вунды, иня 5

Волчий гвардеец Боевой лидер: Если в старом кодексе многие и забыли о том, что он есть, то теперь...
Индеп, по сути стандартный гвардеец, просто круче и с доступным арсеналом и реликвиями.
Ничего необычного, все стандартно, только цены слегка поменялись.
Сам стоит по базе 50 очков, имеет 2 вунды, 3 атак и пятую иню.
Может брать до двух волков. Так же можно его посадить на Волка за 50 очков.
В общем можно и не вспоминать)

Бьерн Красавчик Разящая рука: 220 очков.
По базе штурмовая пушка, но может заменить ее на Плазму или хэлфрост пушку бесплатно, либо спаренную лазку за 5 очков.
Вшита сага Восставших (Reised по-английски. Может кто поможет с точным переводом)
Если Бьерн в ростере, то игрок добавляет +1 к броску на перехват инициативы.
Причем тут буквоеды могут докопаться, ибо дословно написано не в ростере, а: -"Армия, в которой находиться Бьерн". Т.е. по вордингспору найдуться умники.
Имеет вшитый 5++
Его когти  это ццв с силой 10, ап2, мастеркрафтед и разрывающее)
Снизу встроен тяжогнемет.
Что интересно, имеет 10 бронь с тыла, 12 по бокам и 13 спереди. Но, к сожалению у него 4 атаки идут по 3-й ине. Имеет 3 вунды и родную силу 7.
Является Почтенный Дрэдом и может брать дроппод.

Кровавые когти: 12 очков за модель.
Минимум 5, мах 15 моделей в стае.
Вшитый Берсерк+стандартные для волков правила
Как положено, все спецвооружение дорогое.
За 10 очков один коготь меняется на гварда.
2 стрелковых спешиала даются только на 15 рыл. если меньше - то одно.
Гварда можно закачать используя арсенал, а так же одев в термабронь и дав ему спецоружие для термаброни. В варгире тупо намисано: -"Может использовать оружие терминаторов" В списке только специальное ццв. никакого тяжелого оружия
Доступен весь прикомандированнный транспорт. И разорбэк и Леталка тоже.

Лукас ловкач: 80 очков.
Теперь он индеп.
Варгир тот же.
Может джойниться только к кровавым когтям.
Если в ростере есть хотя бы одна стая кровавых когтей, то Лукас берется без занятия места в слоте организации армии.
Еще прикольное правило - Лукас и вся его стая всегда кидают моральтест на 8. Т.е. можно всю стаю в хтх положить, а тест он будет кидать все равно по восьмому лидерству.
Последний смех теперь работает только в дуэли... что странно.
Шкура теперь понижает противнику Лукаса в Дуэли ВС на 3, но минимума 1.
2 вунды, иня 5, 3 атаки. ВС и БС 5

Серые охотники: 14 очков за модель. Минимум 5, мах 10 рыл в стае.
По дефолту у серых пистоль и болтер в наличии, но за 2 очка каждый боец докупает ццв
Правила все стандартные
Все спецццв так же дорогое. Плазмапистоль 15 очков стоит.
Для каждой пятерки в стае берется один спешиал (список спешиалов будет, когда до него дойдем)
Один Серый на, если я правильно понимаюб, фок (детач) берет Штандарт за 25 очей.
За 10 очей меняем одного Серого на Гварда.
По гварду все аналогично вышеописанному в Кровавых когтях.
Замечу, что ни там ни тут гвард не может брать щит. И в 2+ и в 3+ ему доступны опции из списков оружия терминаторов и рукопашное и стрелковое соответсвенно.
Т.е. гвард в3+ имеет доступ к силовому оружию и всяким комбикам, а в термаброне ему доступны опции ТОЛЬКО из оружия терминаторов.
По транспорту все тоже самое.

Железный жрец:  на картинке старая, старая-старая, старая минька железного жреца.
55 очков по базе.
Серворука, молот и рунная броня по базе.
Правила все теже и система починки транспорта тоже.
Теперь он может сесть на волка за 50 очей, брать до 4 киберволков за 15 каждый, и так же ему доступны опции из списка специальных примочек (в которых байк, джампак и прочее)

Сервиторы; 10 очков за модель. Мин 1, Мах 5 в стае.
Если железный Жрец в ростере, то сервиторы не занимают слота в фоке.
Серворука по дефолту.
до двух сервиторов могут заменить серворуку на тяжболтер (10), ММ(10) или плазмапушку(20).

Это ужас конечно, но у них есть спецправило "лоботамия"
Смысл в том, что не завязанная в хтх стая сервиторов должна в начале каждого своего хода кидать куб. На 4+ ничего не происходит. если выпало меньше 4-х, то парни курят до следующего хода. Они не могут самостоятельно ничего делать, однако подавляются огнем и отступают как обычно.
Хотя для пятерки сервиторов за 50 очков, которые держат домашнюю точку это не критично.
Однако действие этого правила можно избежать, если в стае будет Железный жрец. В этом случае правило просто игнорится.

Волчьи Разведчики: 14 очков за модель. 5-10 в стае.
По базе идут с болтером и болтпистолем- но бесплатно болтер можно заменить на ццв или на дробовик. Винторез.берется за 1 очко. Короче скаутов волчьих убили, а выдали ваниль.
1 скаут (давайте теперь их уже так называть) может использовать оружие из списка тяжелого вооружения и спещиалов.
Все стандартные правила обычных скаутов, т.е. скаут, инфильтрация, движение через укрытие, но одно большое но - все эти правила доступны только им.
Если одного скаута заменить на гварда, то... сами понимаете. У него этих правил нет.
Все скауты за 2 очка могут брать плащи.
С гвардом все так же, как и выше. Мельтабомбы так же доступны за 5 очков и так же только ему.

Одинокий волк 20 очков по базе. Парень все еще в слоте элиты, однако есть одна вкусняшка...
Из любой трупсовой стаи, а так же из стай гвардов и термагвардов можно выбрать Лонвульфа.
Т.е. берем, скажем, пачку клавсов, забераем у них одну модель и берем Лонвульфа.
В этом случае он не занимает слот в фоке.
Вечный воин, бесстрашие, охотник на монстров и ФНП вшиты.
Еще одно интересное правило, если я его правильно перевел и понял - Лонвульф не может скорить точки. Т.е. смысл в том, что ему нужно тупо идти и убивать. И это круто.
Правило "Одиночка" слегка изменилось, но суть таже - джойниться ни к нему ни он нельзя.
Докупает до двух волчат.
Имеет доступ к арсеналу со стрелковым и хтх оружием.
Мельтабомбы за 5 очков
За 30 очков надевает термабронь, что открывает ему доступ к оружию терминаторов.
2 вунды, иня 4

Волчьи Гвардейцы: 18 очков за модель (как и было). 5-10 гвардов в стае, причем даже на минимум в пять парней по дефолту один является Лидером стаи. По сути он НИЧЕМ не отличается от остальных, просто это тупо бесплатный сержант.
Т.е. изначально за 90 очком берем 5 гвардов, один из которых уже является лидером стаи. Параметры у него теже, что и у остальных гвардов. и никаких спецопций не имеет.
Повторюсь, это тот же гвард, просто чарактер.
Ну пистоль или ццв можно поменять на болтер бесплатно - это понятно, так и было.
У всех есть доступ к арсеналу
Каждая модель может взять джампак за 3 очка или байк за 7 очков.
С транспортом все так же. ЛР всех видов тут же.

Термагварды: 33 очка за модель. Тут много всего, я напишу лишь то, что изменилось.
Теперь 3-10 рыл в стае. Причем так же один является лидером.
Изначальные штурмолтер и павершашку можно поменять на молот+щит, либо на пару когтей
И то и то за 15 очков.
Цена в 33 очка термагварда осталась и раньше; один щит стоил 30 очков, а теперь за 15 и молот и щит. Доступ в терминаторский арсенал у них полный, а потому вариативность осталась. Правда есть комбинации просто запредельной цены.
Хочу заметить - термагвард (нехер, я все равно не буду их терминаторами называть) меняет павершашку на щит бесплатно(!). Таким образом комбинация щит+коготь будет стоить 15 очков.
Тяжогнемет теперь стоит 10 очков
Штурмовая пушка 20
Циклона 25
Все так же ограничение по одному на 5 моделей.
Но что самое паршивое, в качестве транспорта им теперь доступны только ЛР и Леталка, т.е. подов у них нет, однако они так же могут телепортироваться, как и другие терминаторы.
Вот вам пожалуйста, глубокий удар. И это просто хрень,  Ибо убить их можно сносом на руинку запросто, 
Дело спасает только маячек на подах, ибо ни один HQ ни одно спецправило или реликт, ни одна псисила не позволяет нам более уверенно управлять скаттером термагвардов при дипстрайке.

Арьяк Каменный Кулак: 115 очков.Теперь он индеп, но в слоте элиты.
По сути не вижу различий, разве только:
Если в ростере хотя бы одна стая гвардов или термагвардов - Арьяк берется без слота в фоке. Причем джойнится он может только к гвардам либо термагвардом.
Так же должен рыбаться в челенджи и всегда их принимать, но в дуэлях всегда реролит тухит.
Теперь его щит, помимо 3++ дает так же Вечный воин и Хаммер ов Враф.
Молот остался таким же .
В итоге с молотом у него 10 сила и ею он может зафинтилить на 6".

Стремительные когти: 20 очков. 3-10 рыл в стае.
Параметры теже.
Берсерк вшит.
По дефолту у них только пистоль (у гранаты тоже конечно), но его бесплатно можно заменить на ццв. Кто нибудь может мне объяснить нахрена? Чтобы моделька красиво выглядела?
к стае докупаетс атак байк за 35 очей, на гего ставиться ММ за 10 очей.
Спешиал берется один на всю стаю.
За 10 очков одного когтя меняем на гварда, у которого есть доступ в арсенал и мельтабомбам.

Небесные когти: 15 очков за модель. параметры теже. 5-10 рыл в стае. Берсерк вшит.
Спешиалы берутся двумя парнями на любое число моделей в стае.
Гвард все так же в строю за 10 пунктов.

Длинные клыки: 15 очков за модель. 2-6 рыл в стае. Разделение стрельбы вшито. С одной стороны стало хуже конечно, но теперь зато не нужно прятать Лидера стаи, чтобы его не убили, ибо правило у всех фангов.
Как всегда у лидера стаи целый набор бесполезных и дорогих игрушек.
Я не верю своим глазам, но теперь фанги не обязаны менять пистоль на тяж, теперь они его берут из списка вместо пистоля если хотят.
ММ и ХБ 10 очков
Плазма и ракетница 15 очков
К мисле флакракеты 10 очков
Лазка 20 очкоов

Гварда можно так же взять за 10 пунктов и надеть на него термобронь за 15.
Заменить можно любого длинного клыка. Паклидера тоже. В варгире четко сказано, что одна модель в стае может быть улучшена до гварда за 10 очков.
Проблема в том, что теперь паклидер тупо бесполезен. Раньше он хотя бы разделял огонь, теперь он ничего не делает, т.е. его живым щитом только юзать. А гварду доступен лишь терминаторский арсенал, т.е. циклонку ему не дашь.

В общем же мы за ту же цену берем тот же отряд, что и раньше, но дороже.
Не думаю, что так глобально разочаруемся в фангах.
По старому кодексу: 6 фангов, 5 ракет=140 очка.
По новому кодексу: 6 фангов, 5 ракет= 160 очков
Доступны рино, разр и под.

Фенресийские волки: так и остались по 8 очей за штуку и 5-15 рыл в стае. Киберволк за 10 очков заменяет одного волченка.

Кавалерия: стала реально дешевле. Теперь одна модель стоит всего 40 очков. Минимальная стая: 3 рыла, один из которых паклидер, который так же лишь так называется.
Мах стая в 6 рыл дает понять, что уклон в кавалерию Волкам сделали намеренно. Особенно если вспомнить, что Лорд и Железный жрец могут брать Волчару.

Значится так, наконец то я нашел варгирлист. Чтобы вы так же не рыскали по кодексу - стр. 47.

В общем смысл в том, что теперь любой кавалерист может нести любое доступное ему оружие, а не как раньше, 1-2 из всей стаи. В том числе и щиты.

Логан Гримнар: 250 очков.
Вшитый пояс Руса (4++)
Вшитая сага поднявшихся или восставших (хз)
Непоколебимый
Сила 4, иня 5, 5 атак.
Топор тот же. Когда лупит одной рукой сила +2 па3, когда двумя - сила двояная, ап2 ну и по первой ине есессно.
Т.к. он в термадоспехе, а мы знаем, что теперь любая наша модель в термаброне имеет дипстрайк, то и Логан тоже может его использовать.

Может в качестве транспорта за 70 очков докупить Громовое Ездало!
Эта хрень движеться на 12", имеет 4++ и имунна к пробиваниям (разобрать можно только глэнсами).
Если Логан передвигается на ней, то может использовать правило "Глубокий удар", однако ни он ни к нему никто не может присоединяться. Даже другие индепы.
Верхом на этом Ездале Логан имеет дополнительные 4 атаки в хтх с силой 5, без ап. Эти атаки проходят по пятой ине и имеют правило губитель брони - короче волчата кусают.
Ездало - является колекницей и открытым транспортом с 12 броней по кругу и тремя хп.
У него правда еще ВС 3, только непонятно зачем, ибо стрелять неоткуда.
Если Логан верхом на санях, то он не может дипастрайкаться.


Лэндспидер: Чем он мне понравился: 50 пунктов за модель+10 очков ММ+ 20 вторая ММ и имеем 2 ММ со вшитым правилом Глубокий удар. Т.е. портаемся перед танком, шмаляем и умираем.
Больше мне о нем нечего сказать.

По транспорту изменений особых не вижу. Разор подорожал до 55 очков, но все вооружение стало стоит 20 очков.
Правда на него еще можно бесплатно спареный тяжболтер поставить.

Что приятно, нашим Подам теперь можно за 10 очков ставить маяк.

Разобрэк с тремя лазками стал на 25 очков дешевле, что не может не радовать.

3 ЛР-а транспортника по 10, 16 и 12 моделей соответсвенно.

Боевой корабль Громовой Клык: 220 очков.
12 броня по кругу, четвертый БС и 3 хп.
Вшиты дух машины
Фростдеструктор
2 спаренных тяжболтера (заменяются наракетнице Небесный молот бесплатно, либо на две спаренные ММ за 20 очков)
Две типа громовые ударные ракеты (заменяются на спаренную лазку)
Керамитовая бронь.
Вместимость - 6 моделей.
Флаер не имеет правила штурмового транспорта (люк находится сзади), по этому в него тупо садится железный жрец с сервиторами и, покуривая, закручивает отвалившиеся от пропущенного выстрела гайки.
Флаер находится в слоте тяжподдержки.



Громовой волк: флаер за 215 очков.
Параметры теже.
Спаренная фростпушка
Спаренная лазка
2 спаренных тяжболтера (меняются на ракеты небесный молот бесплатно, либо на две спареные ММ за 20 очей)
Керамитовая бронь
Вместимость 16 моделей
Является штурмовым транспортом с люком спереди.




Вроде никого не забыл. теперь давайте пройдемся по варгиру

Саги:

Сага прирожденного воина: в дуэлях все тухит реролятся.
Сага Волка: Дает правило упорный всей стае, если она состоит из тварей или кавалерии.
Плюс к этому все стаи состоящие только из тварей или кавалерии получают яросную атаку в 12" от носителя саги.
Сага убийцы монстров: Носитель имеет правило Охотник на монстров.
Сага медведя: Носитель и его стая имеют ФНП 6+
Сага охотника: Носитель имеет правило фланговый обход, а так же маскировка
Сага восставших: Носитель и все Космоволки в радиусе 12" реролят тесты на мораль и залегание.

Псисилы Темпестас:

Примарис сила - Живая молния: Ведьмин огонь, 18",сила7, штурм 3, шокирующее. 1 варпочко. (Правило шокирующее: на каждую шестерку на тухит добавляется еще два куба)
Вестник грома: псайкер и его стая имеют правило скрытые пеленой. 1 варпочко
Громовой хлопок: 12", сила 3, штурм 2W6. 1 варпочко
Смертельные путы: Ведьмин огонь, 18", сила 4, большой взрыв, губитель брони. 2 варпочка
Ярость Волчьих Духов: 18", фреки сила 6, штурм 4, Герри сила 5, ап2, штурм 2, точный выстрел.2 варпочка
Пасть мирового волка: выбираем модель в 18" от псайкера. Она проходит тест на иню, либо погибает. Монстра проходит тест автоматически. 2 варпочка

Что тут скажешь? Не густо.

Реликвии Ордена:

Укус Фенриса: Болтер с двумя режимами стрельбы - сила4, ап5 хэлфрост и сила5, ап4 игнор ковра. Стоит 10 очков.
Шлем Дурфаста: носитель реролит тухит+его стрелковые атаки имеют игнор ковра. Стоит 20 очков.
Клык ледяного волка: Силовой меч с +1 к силе, ап3, правилами хэлфрост и губитель брони. Стоит 25 очков.
Броня Руса: Силовая (или терминаторская, точно не указано) бронь с 2+, 4++. В дуэли понижает противнику иню на 5. Стоит 35 очков.
Черная Смерть: Морозный топор с +2 к силе, ап2. Если в хтх  количество противников больше, чем количество в стае носителя, то носитель получает +3 атаки. Стоит 25 очков. (По логике это правило будет работать даже в дуэли, пока остальные из отрядов рубятся).
Волчий камень: Носитель и его стая имеют правило Яросная атака, а так же берсерк. Стоит 40 очков.

Поговорим о фоке (таблица составления армии). Он изменился и получил много вкусняшек.

Итак, минимум нужно иметь 2 HQ и 2 трупсы. С Пристом за 60 и ВГПЛ за 50 это не так сложно сделать.
Помимо того, что при соблюдении этого фока наш Варлорд сможет реролить куб на выбор саг (таблица трейтов), есть еще пара бонусов, которые распространяется на всю армию:
Перед расстановкой, кидаем кубик для каждого отряда в своем ростере.. На 6 отрят получает аутфланг. Просто та, из воздуха - получите, распишитесь. Если отряд является трупсой и к нему присоединент HQ - этот отряд получает аутфланг на 4+.
Но самое вкусное - начиная со второго хода, каждый последующий ход игрок за волков может выводить один отряд из резерва автоматом..
Т.е. второй и третий ход мы автоматом выводим из резерва один флаер или один Дроппод. НА четвертый по рулбуку все автоматом выходят.



Думаю на сегодня хватит.
Надеюсь был полезен.


35 комментариев:

  1. Сколько стоит шит лорду? Можно ли дать шит присту? Какие цены у термосов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про Лорда я написал, что щит береться только для термаброни. Стоит он 15 очей.
      Если бы присту был доступен щит - я бы написал
      До термосов не долго осталось...

      Удалить
    2. Если лорд может брать мили, он может брать шит не толтко для тда, а он может брать мтли.

      Удалить
    3. Я не буду с тобой спорить ибо пока я не дошел до списка мили и шуторужия.
      В варгире не написаны конкретные стволы - только виды.
      Как дойду, ты сразу увидишь.

      Удалить
    4. И да, я экстра написал еще у лорда, что все неименные Хаку имеют достут к общему арсеналу.
      Если у приста доступ только для стрелкового вооружения из арсенала - я это пишу. если не пишу экстра чтото ему - значит у него полный доступ.

      Удалить
  2. Точно можно циклонку давать вглу в клавсах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если она в списке оружия терминаторов, то точно)

      Удалить
    2. Я проверил. нет нельзя.
      В списке оружия для терминаторов только оружие ближнего боя, вроде фистов и щитов.

      Удалить
  3. Оооо даа, я то уже испугался что нас обделили стражами-терминаторами, командующими обычными стаями )

    ОтветитьУдалить
  4. я тут плачу, Рагнара, как мне кажется убили вообще, стоит ненамного дешевле, вечного воина нет, д3 при атаке нет...мечик мастеркрафтед - ок, не думаю, что это его теперь спасет от смерти, если бы инвуль перекинуть можно было, ладно, 1 спас, херня

    ОтветитьУдалить
  5. Так он и может перекинуть инвуль

    ОтветитьУдалить
  6. точно, не заметил..., со равно, не спасет от немедленной смерти

    ОтветитьУдалить
  7. я правильно понимаю, что теперь вместо артов на страницах с юнитами размещают фотки минек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если я правильно помню, в кодексе волков 3й редакции была отдельная страница (или просто часть текста в "рамочке", не суть), где в несколько столбиков были перечислены все возможные апгрейды с указанием их цен. Возможно здесь тоже есть такая страничка

      Удалить
    2. так вот и ищу ее и никак не науду. Точнее она есть, но без цен.

      Удалить
  8. Термосы с шитами и молотками были всю 2ку и 3ку + 4-5ку. Любой ветеран згает это. Не вижу ничего ужасного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. термосы у ванили и сейчас такие.
      Это не ужасно, это просто не приятно.

      Удалить
  9. А где-нибудь кодекс уже ПРОДАЮТ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня уже везде продают с сегоднешнего дня.

      Удалить
  10. В описании Логана ошибка: при использовании колесницы он теряет правило Дип Страйка.

    ОтветитьУдалить
  11. Александр, может вы не правильно поняли или перевели кодекс, но гварды в термоброне могут взять и щит-клавса, и щит-комбик, и щит молот.... но как я понимаю не могут взять щит-фрост топор/меч.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, в данном случае не правы вы

      Удалить
    2. Я сомневаюсь, что электронная версия отличается от бумажной. В электронной сказано что термогварды могут брать вещи из раздела Терминаторское оржие, а там говориться что:
      Штурмболтер можно заменить на : комби -флеймер -плазму -мельту, Волчьи когти, Молот.
      Павервепон можно заменить на : Щит, Фрост -тапор -меч, Волчий коготь, Кулак, Цепной кулак, Молоток.
      Ну и да, помимо этого в правилах самих гвардов написано что могут менять на щит-молот и пару клавсов за копейки.
      Думаю вы сами видите все возможные комбинации.
      Так в чём я неправ, обоснуйте.

      Удалить
    3. Дело в том, что, когда я писал это, я неще не знал что входит в список терминаторского варгира.
      Убрал предложение. Благодарю.

      Удалить
  12. вопрос такой, термогварды щас не могут прыгать на поде??? могут ли они телепортироваться??? и насчет скаутов. их убрали из элиты, и они теперь не могут выходить с флангов по своему старому спецправилу которое было в 5-ке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вроде бы, мы поверили в телепортацию)))) Я не видел пока в кодексе упоминаний, что волки не могут телепортироваться как раньше. Хотя по моему мнению это минус, как-то уж слишком по спейсмариновски получается)))

      Удалить
    2. Термоса могут взять дроп. Но не как Dedicated transport, а через слот фасты

      Удалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. насчет улрика, противнику все еще нужно лидак проходить, чтобы атаковать его в хтх

    ОтветитьУдалить
  15. Отличнейшая статья, кой чего вообще интересненько... одного я не понял - термогвардов в Раме ассолтно катать можно или нет? Про железного жреца полностью согласен, это ж можно получить почти бессмертный уничтожитель техники и героев, увешанный мультимельтами и лазками. Прирождённого война поменяли и сделали реально прирождённым, а не вечным. Сагу медведЯ опустили. Челюсти поломали. Но фок... да, аутфланк и валящиеся на голову флаера и дропподы это сильно. Спасибо, много нового узнал... силёнок и самоконтроля не хватило - на 25К идут ко мне все новые волки.

    ОтветитьУдалить
  16. У меня несколько замечаний. Если вы переводите названия спецправил, пишите пожалуйста рядом оригинальное название. Тогда не будет недопонимания. В описании Волчьего жреца вы перевели Preffered enemy как Ненавистный враг, дальше у Ульрика оно трансформировалось в Привычного врага. Неточность с Одинокими волками. Они не беруться из отрядов, просто если у вас есть отряд гардов, или охотников, Одинокий волк не занимает слот. Дальше лидак Лукаса. Его правило не даёт права игнорить штрафы и кидать по значению 8. Просто он не признаёт лидерства других персонажей и отряд всегда берёт лидак Лукаса как наивысший.

    ОтветитьУдалить