понедельник, 2 февраля 2015 г.

Строим поле брани: Холмы

Приветствую!

Продолжается моя эпопея с игровым столом...

Вот хронология событий:
Снег и покрас
Строим поле брани: Возводим горы

На этот раз решил слегка приподнять поверхность, сделать составной холм. Для меня это новый опыт, ибо горы- это одно, а горная "ровнина" - совсем другое дело.
Замысел был в том, чтобы разбавить поверхность стола разным уровнем высоты, однако не делать эту область труднопроходимым ландшафтом.
Итак:

Две части холма, которые, по задумки, могли бы разделятся и, при необходимости отображать уже две единице террейна, вместо одного большого.
Два полукруга примерно одного размера. В разделенном положении размещаются у болта стола.
Сделано это все есессно из того же пенополистерола, что и ранние работы, но использованы листы разной толщины.
Для создания текстуры и более плавных переходов использовал строительную замазку.
С ее же помощью делал эффект "Мертвая земля", который обычно делают на пустынных игровых столах..

Покраска - стандартная для всего горного террэйна на моем столе. Однако здесь, чтобы слегка добавить цвета я решил добавить коричневой породы, будто она в недрах одного цвета, а снаружи другого из-за долговременного воздействия морозной атмосфера Фенриса. Коричневый не должен слишком выделяться на общем фоне, что не сложно сделать.





К сожалению, посмотрев на получившийся результат и попремеряв миниатюры на данном холме решил кое где наростить породу, чтобы не было симметрии, а так же одинакового уровня разных поверхностей.



Вот, что в итоге получилось


:
Ну и тогда же решил попробовать сделать эффект "Мертвая Земля". Для этого есть специальная паста, которой у меня небыло, зато у меня была шпатлевка.



Ну и дальнейшая покраска:





Самое время засыпать все снегом.
Можно было тупо засыпать все снегом, однако мне хотелось, чтобы холм не выглядел, как музейный неприкасаемый экспонат. Все-таки по нему ходят, ездят.


Засыпаем и оставляем сохнуть, после чего счищаем все лишнее молярной кистью.
Если после высыхание где то снега не хватает - добавляем, а там, где слишком много - счищаем. Главное получить активно используемую поверхность.

Итоговый результат:



Позже, когда я займусь оформление гор мелкими кустарниками, я и сюда посажу парочку.
На данный момент меня результат вполне устраивает.
Играть это будет по правилу площадного ландшафта с 5+ ковром вне зависимости от того, скрыта модель на 25% или нет.

Далее, как обычно больше фоток общего плана, а так же фото с акцентом на детали.





















Как вам?

п.с. У меня в планах еще две небольшие горы и на этом думаю закончить с ними.
Потом пойдут уже всякие детали, вроде алтаря, скелетов и кристаллов.

2 комментария:

  1. Хороши и вблизи и издалека. Горы как-то нереалистично смотрелись, но холмы что надо.

    ОтветитьУдалить