пятница, 4 декабря 2015 г.

The Dead Tree\Мертвое дерево.

Продолжаю наполнять стол террэйном.

Вот хронология событий:
Кристаллы


Достаточно давно витала в воздухе идея сделать кусок террэйна, в виде здоровенного мертвого дерева, которое могло бы использоваться, а не просто стоять в виде импаса.

У меня уже был минимальный опыт создания мертвого дерева из проволоки и туалетной бумаги. Я прилепил его на один из метеоритов, для антуража.


Кому интересно - вот статья о том, как я делал эти метеориты.

Но вернемся в сегодняшний день...

Признаюсь честно - я сам не представлял, что из этого проекта выйдет - мне хотелось сделать мертвое дерево, будто в муках закрученное, с толстым стволом и кривыми переплетенными ветвями.
Дальнейшее оформление решил оставить на откуп моей фантазии по ходу дела.

После работы как то заехал в парк и нашел вот такую корягу.



Перед тем, как начинать с ней работу - пройдитесь жесткой щеткой по всему стволу, дабы удалить всю труху.


Убедитесь в том, что коряга максимально высушена, ведь нам предстоит ее вымачивать.

Сделайте раствор клея ПВА пожиже и большой кистью обмажте весь ствол. Проделайте эту процедуру пару, а лучше три раза, чтобы клей лучше впитался, а так же создал некую защитную пленку, вокруг, чтобы ваше дерево не испортилось со временем.


Дерево будет достаточно объемным, а так же должно выдерживать на себе несколько миниатюр, по этому подставка должна быть соответствующая.


В качестве подставки я использовал часть набора серии Battlefield in a Box фирмы Gale Force Nine. Набор называется Rocky Outcrops:


Для того, чтобы быть уверенным в том, что подставка крепко держит наше дерево - не пожалеем шурупа


Далее, наша задача, распилив корягу на составные части слепить все это воедино, чтобы результат напоминал дерево.




Небольшой совет при работе с любым деревом: Не выбрасывайте деревянную пыль после распила. Смешав ее с ПВА-клеем вы получите отличную пасту, которой можно замазать любые щели и зазоры на деревянной поверхности и при высыхании она не будет отличаться цветом от основного материала.

На этой фотографии приведен пример свежей замазки.
Обратите внимание на фотографиях ниже - ее вы не заметите.


Далее нужно придумать, как на девере могут располагаться модели на малых подставках.
Сделаем небольшие платформы так, чтобы было видно, что они самодельные.

Примеряем к нашему дереву и смотрим, как это смотрится со стороны...



Сжигаем в пламени варпа это убожество и включаем фантазию:



Для подчеркивания рукотворности данных платформ, каждую из них я укрепил деревянными подпорками.


Далее грунтуем наше дерево. Благодаря одному из лучших, на мой взгляд, экспертов по покраске Андрею Гогиеву узнал, что перед покрасом, не смотря на то, что ствол пропитан ПВА, лучше его прежде задуть матовым лаком, чтобы был полный вакуум.
У меня как раз нашелся черный матовый лак в спрее.



Темнокоричневый драйбраш, светлокоричневый драйбраш, такая же проливка, белый драйбраш.


Посмотрел я на это дело и захотелось мне извратить дерево по полной программе.
В голову пришли картины одинокого дерева, где то в горах, в пещере под которым живет тварь, которая раньше была человеком, но затем лишилась рассудка. Нечто вроде Вендиго. Человека, не сумевшего обуздать Канис Хеликс, а возможно впустившим в себя демона.
В общем каких только монстров не встретишь на просторах родного Фенриса.


Обвешаем дерево цепью, но перед этим обработаем ее варппламенем, чтобы предать ей застарелый вид. А позже, когда мы покроем ее лаком и оросим снегом, она будет выглядеть, как старая, местами ржавая замершая цепь, покрытая инеем.


Затем развешиваем на цепях трофеи...




Чтобы цепи не болтались, покройте их лаком. В моем случае глянцевым, ибо цепи должны выглядеть замерзшими.



В конце концов, подкрасив и засыпав снегом базу получаем нечто необычное, к чему, собственно, я и стремился.
















Вроде неплохо, но давайте добавим антуража...









Теперь давайте поговорим о правилах. Как и любой другой необычный террэйн на моем столе, этот так же нуждается в собственных правилах.

Но вот тут у меня случился фэйл с моей фантазией.

Для начало, что утверждено:

1. И на дереве и за забором модель получает ковер 5+
2. В 6" от базы Мертвого Дерева любые юниты обязаны проходить тест на мораль по своему низшему показателю.

Так же есть желание поставить к забору снайперскую винтовку. чтобы отдельная модель могла ее юзать.

Далее, лишь идея, но она мне очень нравится:

В 6" от базы Мертвого дерева, любая модель, удаленная со стола, как потеря, заменяется на модель Plague Zombie. Модель считается отдельным юнитом и использует профиль Плагзомби из кодекса ХСМ.
Каждая модель зомби должна нападать на ближайший вражеский юнит.
Помимо этого - любая модель, убитая Plague Zombie так же заменяется на очередную модель Зомби.
Это будет весьма интересно, особенно, если расположить релик под деревом..

Как вам такая идея? Не принесет ли хаос в игру?

Если у вас есть какие то интересные идеи - буду рад выслушать.








4 комментария:

  1. Заходите в гости https://vk.com/artwooden
    Красивые предметы интерьера, мебель и другое из массива кедра, сосны. И просто интересные вещи не только из дерева.
    Подписывайтесь. Приглашайте друзей:)

    ОтветитьУдалить
  2. Регулярно читаю ваш блог. Очень круто и хоббийно!

    ОтветитьУдалить