понедельник, 12 сентября 2016 г.

Подарок на День Рождения: Kraken Mat

Я давно уже коплю на один батлмат, который в начале года нашел на просторах интернета. Перерыл много, но мне не понравился ни один снежный, зимний, горный мат, который находил сам или подкидывали люди.
В итоге на кикстартере обнаружил фирму, которая делает обалденные батлматы: Kraken Wargames.

Помимо шикарного качества, это еще и наша местная фирма (Германия), по этому цена оказалась евро на 20-40 меньше, чем маты, которые нужно заказывать из за границы. Ну и конечно же, при заказе от 50 евро доставка бесплатно.

В общем не то, чтобы у меня небыло денег на него, просто это не горело и я "по копейке" откладывал деньги, чтобы когда нибудь его купить.

А тут, по случаю дня рождения любимая жена сделала мне подарок - Кракен Мат который я так давно хотел.



Хочу обратить внимание на то, что под мой концепт стола этот мат оказался лучшим и прямо скажем единственным, который идеально подходит. Все остальное было либо слишком жидко, либо зимний ситифайтстайл.

И так:












Для такого стола нужно холмы пониже, чтобы не закрывали красоту)) Лучше не городского заснеженного мата я просто не встречал.
Ну и очень приятно добавление цвета и оттенков.

Теперь отвечу на вопрос нахрена, ведь структуру стола всю сам до этого сделал: Я уже не один год играю на батлматах. У нас в клубе их 6, Ну теперь уже 7. Батлмат не сравниться ни с одним столом. Может если только модульным. Но ведь я хотел именно ровную поверхность, на которой размещался бы соответвующий террейн. Это куда удобней и разнообразней модульного стола.
Батлмат, помимо объемной текстуры, очень приятен сам по себе. Кубы на таком просто порхают, а звук какой. И безусловно такой батлмат не сравниться с матом, распечатанным на баннерной ткани, однако теперь, свой тонкий я могу раскатать на данном Кракен Мате и эффект будет тот же.

Я уже не говорю о том, что его легко перевозить, а для игры нужна лишь ровная поверхность.

Я намеренно не стал ничего говорить о качестве, вроде того, что это материал коврик для мыши, еще и водонепроницаемый. Вот видио с офф-канала производителя. Убедитесь сами.



Как вам?

4 комментария: