суббота, 11 июня 2016 г.

Клубный турнир на 6 человек. Бой Второй

Пролог
Бой первый
Бои на соседних планетах
Эпилог

После тренировочного боя с братской ротой, Рота Брана высадилась в разрушенный городской сектор, зачистку которого завершали Механикусы.

Скажу честно, моральный дух мой тут слегка подкосился, ибо видел я, что творят эти гусеничные парни и Роботы-Кастеляны на поле боя и изначально не рассчитывал я ни на что. Настроил себя на то, чтобы слить как можно меньше очков оппоненту, ну и заработать парочку себе в копилку.


Чтобы  лишний раз показать мое волнение, посмотрите, как я выставил Хорта с его стаей. Мой оппонент переспросил, не выходят ли они у меня из варпа на поле боя))


Мой первый ход, а по этому я постарался выставить две основные стаи по разным флангам города для того, чтобы хотя бы часть вражеской армии оттянуть на западный, и вся стрельба сразу не полетела в стаю Святогора. Ибо...


...ибо меня ждали горы кубов с низким АП и реролы рероллов на рероллах с рероллами.

Найт форджевский и по этому я переспросил у оппонента, имеет ли право данный найт быть частью кодексной формации скитариев, что, соответственно давало бы ему бонусы формации. Оппонент не был уверен, я засомневался, ибо считал, что в формации указан конкретный найт и уж точно не ффорджовый, но бугуртить не стал - не отправлять же парня теперь домой за другой моделью).


Как вы помните, фишка нашей армии - поголовный игнор ковра, а вот для оппонента большое количество высоких зданий играет против него. Хотя  Император не был к нам благосклонен и позволил оппоненту перехватить ход.


Первый ход и вся стрельба на правом фланге полетела в кавалерию. Благо Катафроны с гравицапами до нас не доставали, а на тех, что доставали (на фото) были установлены антитанковые орудия.

Шагалки не представляли для нас вообще никакого интереса, ибо сделать они нам ничего не могут, убиваются быстро, очко не приносят, а металл в зубах застревает. Сожрем при случае.


Первый ход: Мой финт с волчками был успешен и оппонент двигает своего Найта на западный фланг. Чтобы это был именно Найт, мне пришлось пойти на хитрость и нарочито доходчиво объяснить оппоненту, что в каве у меня 2 кулака, а это 12 атак десятой силы + еще 3 мельтабомбы... Мол не суйтесь свиным рылом в наш калашный ряд.
Как ни крути, а угрозу множества выстрелов я от кавы отвлек, не говоря уже о том, что в хтх он ко мне придет как минимум на ход позже.






Четвертый инвуль на всю стаю прист скастить не успел, ибо первый ход не наш, а по этому несколько волчков, поймав зубами снаряды орудия Рыцаря убежали с ними, чтобы те не взорвались вблизи Волчьего Лорда.


Понеся минимальные потери на первый ход воины Фенриса выдвигаются вперед.
Сейчас я понимаю, что мне нужно было играть агрессивней, однако на тот момент мне необходимо было заработать хоть сколько то очков, а убийство отряда катафронов принесло бы очко за первую кровь. На отряд с гравицапами я позариться побоялся, ибо подставил бы и серых и вульфенов под стрельбу, а главное, под чардж Найта. Да и убивать их нечем было. По направлению стрельбы волкопулемета стоял вражеский Варлорд в 2+ броне.

Смех в том, что после высадки парни не успели даже пострелять. Весь отряд на гусеницах на восточном фланге был сметен рунпристом с помощью волкопулемета. А я напомню, что у него было только 4Д6 выстрелов, а у катафронов 2 вунды и четвертый сейв. Т.е. было снесено 8 вундов в четвертом сейве  с пятой тафной одним магическим заклинанием, Рунприст тот, что в шлеме.


Хорт ведет волчков на западный фланг, отвлекая на себя внимание найта.


Ньял скастил +1 к инвулю на себя и стаю Вульфенов.



Время жрать металл и до конца очистить правый фланг от врага.


Хорт остался с рунпристом наедине, Волчата собрали всю стрельбу на себя.



Собственно заработать на роботах одно очко, т.к. они являются отрядом тяжелой поддержки, я в любом случае собирался, но они сами к нам пришли.



Стоит ли говорить, что было с роботами, с их седьмой тафной и, кажется тремя вундами у каждого? Вульфены померли не все. И тут, кстати, косяк был: Если я правильно понимаю, эти роботы имеют только одну смэш атаку двойной силой, а оппонент бил все их атаки так, Если я не прав - поясните пожалуйста в комментариях.
В данный же момент, хоть вульфены и были во втором инвуле, единица на кубе инстила каждого без всяких бросков за фнп.


Найт, истинно по рыцарски, решив, что смерти 13 волчков ему достаточно, развернулся и двинулся в направлении основных сил Фенриса.

На вопрос "С хрена ли катафроны с гравицапами еще живы" ответом будет герой механикусов в этом отряде, который собрал на себе все вунды с волкопулемета, сам потеряв лишь две. Остальное все отсейвил на 2+


Хорт с рунпристом творят просто чудеса. Перекидывая лукауты между собой, под магией рерола сейвов на рунпристе (мы играли без новой магии), парни выдержали просто туеву хучу стрельбы в том числе и с низким ап, хотя я уже по сути похоронил их. Но они продолжали держать внимание половины войск оппонента на себе не давая выдвинутся на Святогора.

В этом смысле было странно, ибо за убийство и Хорта и рунприста оппонент не получал ничего. (Напомню, мы играли без киллпоинтов).


Настал момент истины...





Катафроны подтягивались к кавалерии, по этому Найт подошел вовремя - мы могли быскрыться в хтх от их стрельбы, но...


... в итоге Святогор остался в одиночестве, после стрельбы рыцаря и катафронов. Чтож - пан или пропал...


Святогор есессно по первой ине бил кулаком 7 атак. Отбив атаки мечем, он был растоптан.


Ньял с двумя вульфенами не успели спасти Волчьего Лорда, но мстя их была страшна.


Последний ход, Чарджить я уже не стал, ибо очков бы это не принесло ни одной ни другой стороне.




Кстати на первой фотографии слева руинка, с точкой на втором этаже. Там всю игру простоял сервитор, который как обычно небыл замечен оппонентом. Сервитор принес лишнее очко в копилку.

В общем и целом выигрыш по маэлю, по вторичке и по основной миссии, ибо тяж.поддержки у меня небыло, а я снял одно очко на Кастелян-роботах.

На мой взгляд тут сыграла поговорка "У страха глаза велики", а так же "Глаза боятся, а руки делают". + тактический маневр с удержанием части армии оппонента подальше от основных войск Фенриса внес свою лепту в победу.
Ну и сервитор конечно... Нужно придумать какую нить модель для него интересную, чтобы она проксила мариновского сервитора, чья модель мне не нравится. Может кто подскажет в комментах, что можно использовать, а то я не силен в мифологии викингов.
Может быть кто видел на просторах модельных магазинов модель духа, или духов, подходящего размера? 


В который раз убеждаюсь, что изначально не зря давал совет братьям всегда в стаю вульфенов с щитами и молотками брать Альфавульфена. Парень просто зверь.

п.с. в конце концов нужно сделать татуировку на запястье, что молотки имеют правило "оглушающее")).

Второй бой - победа. Третий бой был еще интересней.


1 комментарий: