понедельник, 6 апреля 2015 г.

Строим поле брани: Кристаллы

Продолжаю наполнять стол террэйном.

Вот хронология событий:

Итак, сбылась мечта волковода.

Нашел на ебее парня, который сам делает разные расходники и материалы для постройки террэйна. У него оказались кристаллы разных цветов. Заказал темносиние (я хотел светлые, но их небыло). Через два дня пришла посылка. На деле кристаллы оказались глубокого темнозеленого цвета. Но на фото они выглядели реально темносиними.

Зацените сами (№ 5):



В общем я позвонил ему (оказалось он живет в соседнем городе, всего в 20 км от меня). Оказалось, что они такие и есть. Синих у него небыло ибо, по его словам, этот цвет трудно синтезировать.
Договорились так - если у него получится сделать синие кристаллы - он даст знать.

Через пару недель я получил от него письмо на мыло.

В итоге:


Качество конечно не Gale Force Nine, но и стоимость за 30 кристаллов не высокая.
Далее оставалось приклеить все на базы...


Ну и засыпать снегом...


На мой взгляд на столе смотрятся неплохо. Именно то, что я хотел.
Возможно кое что доработаю.



Кристаллы специально подогнал так, чтобы за ними можно были спрятаться, но чтобы и лос не закрывался.
Так же, как и для своего стола я придумал им правило: несмотря на то, что они являются труднопроходимым ландшафтом, кристаллы достаточно высокие и крепкие, по этому дают 4+ ковер. Помимо этого, холодная аура кристаллов дает 6+ инвуль против стрельбы из оружия (не магии) с правилом "укрытие не спасает".  Однако есть одно дополнение - Любая шестерка на тухит любым оружием при стрельбе по моделям за кристаллами добавляет +2 автохита по этим моделям. Типа снарядом откололись осколки и полетели по направлению выстрела.





Вот теперь пока не знаю, комбинировать их с темнозелеными или нет.




Что думаете?




6 комментариев:

  1. Думаю, на одной подставке синие и зелёные хорошо смотреться будут. Кристаллы, все-таки, а не глыбы льда. Дорогу разнообразию :)

    ОтветитьУдалить
  2. лучше синие и тёмно зелёные сделать на разных базах

    ОтветитьУдалить
  3. Сот, я так же подумал.

    Сделал на разных базах.
    Синие слегка доделал

    ОтветитьУдалить
  4. Классные кристаллы! Я бы делал разные цвета на разных подставках, причём синие расставлял по равнине (ибо они очень хорошо сочетаются с белым снегом), а зелёные "вмонтировал" в скальные горные породы (к твоему цвету скал очень подходит этот цвет). Кроме того, получится чёткое обоснование физики мира - кристаллы зелёные потому, что в их образовании участвуют скальные горные породы :)

    ОтветитьУдалить